Система игры: эпизодическая, смешанный мастеринг;
Временной отрезок: конец XVII – 1 половина XVIII вв.;
Место действия: Порт-Ройал в качестве базовой каноничной точки. На деле игра разворачивается в имперских колониях, водах мирового океана, Испании, Англии, Китае, потусторонних мирах. В общем-то, везде, куда дотянется рука сюжета и фантазия игроков.

Код:
<!--HTML-->
<center><iframe src="https://www.youtube.com/embed/jI6khZ26c2g" frameborder="60" allowfullscreen style="border: 40px ridge rgba(95,158,160, 0.7); border-radius: 800px; box-sizing: border-box;"></iframe></center>

Почему вы называетесь "Dead Men Tell No Tales"?
[indent] Потому, что мертвецы не рассказывают сказок. Мифы рождаются устами живых, т.е. тех, кто выжил, смекаешь? Мы решили, что это наиболее полное из всех возможных названий.

Каков сюжет ролевой?
[indent] У нас нет единого сюжета, равно как и нет единого времени (хронологии). В каком-то смысле наш проект можно назвать «кроссом по одному фандому», что подразумевает приблизительно следующую игровую планировку:

[indent] 1. Каноничный сюжет
[indent] В общем-то, игра в пересказ событий, показанных в серии фильмов ПКМ. Не больше и не меньше. Подробное раскрытие, углубление образов персонажей, расширение того, что осталось за кадром, но по итогу не влияет на канон никоим образом, события не меняет.

[indent] 2. Авторские сюжетные арки
[indent] Уже имеется 4 (5) рассказанные каноничные фильма-истории, которые связаны между собой и в целом составляют единый сюжет. Мы же намереваемся предлагать свои собственные истории, которые будут составлять полноценный временный сюжет, пока то или иное событие не окажется сыграно до конца. Считайте, что мы снимаем свои собственные фильмы. Какие-то арки могут связываться между собой по типу сиквела, другие же никак не будут опираться на ранее сыгранные сюжеты. Арки могут быть разбросаны во времени, не следуя традиционной хронологии как таковой. Какая-то история будет происходить в 1701, в то время как следующая в 1696 или 1734.
К примеру:

Вариант 1. В первой арке ищут Средиземноморский Грааль, 1715 г. По итогу Дэйви Джонс вновь становится человеком, Джек возвращает Черную Жемчужину, а Барбосса оживает. Следующая арка стартует с учетом завершения предыдущей в 1718 г., начинается новое приключение. Собственно, по примеру того, как происходит в фильмах.

Вариант 2. По итогам одной из арок в 1731 г. Уильям, Джек и Черная Борода умирают. У Элизабет остается сын, сама она находит себе место в публичном доме. Следующая арка не будет учитывать данных событий, начиная историю с чистого листа в 1715 или 1735 гг., связь между историями отсутствует. Это выглядит как типичный мультсериал, где события одной серии не влияют на основной сюжет (т.е. события последующих серий), время, место и взаимоотношения персонажей.

[indent] 3. Альтернативные индивидуальные эпизоды
[indent] Частные эпизоды, никак не связанные с общим сюжетом. Могут быть как альтернативные ФБ и переиначивание каноничных историй, так и игры аналогичного типа по закрытой\завершенной арке. Либо же, как вариант, иные исходы, повторимся, ранее завершенной арки. К примеру, что бы было, если бы Черной Бороде удалось спастись и сохранить за собой корабль, а не погибнуть,  Элизабет не родила, избежав публичного дома и т.д. Снова: ограничения заключаются лишь в фантазии игроков и, совсем немного, в здравом смысле.


— Насколько мир ограничен каноном, какими персонажами я могу играть?
[indent] Мы, вроде как, форум, основанный на ПКМ, и это подразумевает наличие некоего канона. Оно понятно и по названию, и по списку каноничных персонажей, и по тому, «что дозволено канону, то другим порой законами физики ограничивается». А поскольку физика в нач. XVIII в. есть дело весьма условное, то и с этим правилом мы готовы поспорить. Впрочем, речь не о том. Канонов чертовски мало, в то время как мир того времени насыщен разномастными людьми, историями и судьбами. Испанская и Британская Империи, голландцы, португальцы, азиаты, Индия, колонии Нового Света, сотни пиратов, торговые судна, несколько видов социальных слоев, доминирование мужчин во всех решающих областях, религиозность, начало развития множества наук, дикие племена Африки, острова во всех океанах, так еще и мифические локации, которых в принципе нет в природе — это и многое другое буквально кричит, что в игру принимаются неканоны. В соответствии с реалиями того времени, законами игровой логики и прочего. Для разнообразия, для игры, для насыщенности сюжета, для поддержания и передачи той атмосферы, что была показана нам в прекрасной серии фильмов ПКМ. Сие значит, что Вы можете брать персонажа не из каноничного перечня, и Вам всё равно будут более чем рады. Администрация сделает всё, что в её силах, чтобы обеспечить Вам игровой старт и внедрить в сюжет. Однако развивать свою историю Вы будете сами, поскольку АМс тянуть всех не может (не собирается), да и не в том смысл прихода на игровой проект. Только помните: чем более знатен-велик-сложен Ваш персонаж, тем сложнее его ввести в общий сюжет. К слову говоря, чтобы подобных трудностей не возникало в принципе, рекомендуем ознакомиться с нашим Гайдом по выбору роли.

— В шаблонах я увидел, что можно брать отличные от человеческой расы... Что это значит? Каков их перечень, где список?
[indent] Как мы уже говорили, основные сюжетные арки будут связаны с мифами со всего мира, а поэтому... Ах, как, не говорили? Теперь говорим: основные сюжетные арки будут связаны с мифами со всего мира, в частности касательно той части, что относится к морским легендам. Это, как Вы уже понимаете, относится к части мистики, а где мистика — там одними лишь людьми истории не ограничиваются. Именно поэтому на ролевой доступно большое количество различных рас. Вне перечня, вне описаний, потому что каждая конкретная история вводит существо «отличного» от предыдущего толка. Так, если русалки в большинстве своем обладают общими характеристиками, то призраки или мертвецы могут различаться между собой, имея разную историю и возможности. Призраки, зомби, боги, подводные сущности, мертвецы, утопленники, русалки, водяные, черти всех мастей — пока мы не создаем перечня рас (хотя, кто знает, может со временем таковой и появится). Каждый индивидуальный случай предварительно обсуждается с администрацией, а после на достигнутых договоренностях прописывается в анкете. Кроме того, значительная часть нелюдей будет отыгрываться ГМ (кого мы обманываем надеждами на то, что некто может заинтересоваться игрой морским чертом, нет, серьёзно), а потому ряд его спецификаций будет прописываться, чтобы все знали, с каким существом сталкиваются. Для игроков здесь вывод один: мы почти либеральны, посему расы могут быть выбраны едва ли не любые, если вписываются в рамки нашего мира  и способны дать сюжет.

— Насколько вы дотошны в соблюдении реалий, истории?
[indent] Дайте подумать... У нас мертвецы ходят по воде, древние боги и ацтекские сокровища. А, ни один из именитых капитанов благополучно не скончался от сифилиса. Достаточно красноречивый ответ? Если более серьёзно, то мы придерживаемся общих реалий, фактов и антуража. История у нас весьма альтернативна и условна. Последнее (антураж) особенно важно, ибо именно на нём акцент. Сам фандом не позволяет и не требует дотошности ни в чём, кроме как в поддержании окружения, атмосферы и духа (не Святого).

— Почему я не вижу форумных правил?
[indent] Потому что мы так и не нашли смысла создавать для них отдельную тему. Есть ряд вещей, которые нужно знать:
[indent] 1. Правила поведения традиционны. Если ведёте себя как свинья, то будьте готовы, что и с Вами будут обходиться также. «Срачики» и прочие компоненты эмоционального максимализма администрация будет выносить за дверь. Теми способами, которые посчитает нужным. Спокойствие на форуме есть часть её работы, ровно как и в интересах игрока не допускать возникновения таковых, уважая других участников форума.
[indent]  2. Мы не считаем символы, не прописываем птицу тройку, не запрещаем (приветствуем) литературные стиль. Мы запрещаем цветоделения, забор и отсутствие строчных букв в начале предложений. Не обязуем, но очень рекомендуем перед тем, как выкладывать свои посты, перечитывать их в Ворде или иных редакторах. Не ограничиваем в лице написания, пускай администрация и использует 3-е. Для нас главное — качество постов, а не формат их оформления. Напоминаем лишь, что о таких вещах игрокам между собой стоит договариваться заранее.
[indent]   3. Если не было постов в течении двух недель без предварительного уведомления о задержке, то персонаж может быть внесен в карантин, попадая в повестку дня Дэйви Джонса. Всё также после двух недель отсутствия без предупреждения роль может быть выставлена на замену с возможностью полноценно использовать аккаунт (если персонаж неканоничен) для выведения из игры. Если в течении недели зарегистрированный профиль не подал анкету, то он удаляется посредством пожирания Кракеном. Если за 2 недели игра так и не начата по субъективным (т.е. не отсутствие соигрока, и отсутствие попытки таковую завязать) причинам, то участь аналогична. Что мы не любим, так это провисающие души не совсем мёртвых, но и давно не живых.
[indent]   4. Мы стремимся поддерживать игру в рамках реалий отыгрываемой эпохи. Это включает в себя в том числе и оформление профиля. А, да: картинки в подписи не выше 120px.

https://st.kp.yandex.net/images/mpaa-r.gif

Некоторый материал предназначается только для взрослых. Рейтинг R может быть назначен из-за частого употребления непристойной лексики, продолжительных сцен насилия, секса или употребления наркотиков.