АМС:










Вверх страницы
Вниз страницы

Dead Men Tell No Tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Men Tell No Tales » Справочное табло » Перед регистрацией


Перед регистрацией

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

   Хочется обратить внимание на одну вещь: данная ролевая создана не для массовости, не для больших постов; она в первую очередь рассчитана на интерес, инициативу и ценителей. Мы считаем, что пускай будет 4 игрока, но с которыми мы можем отыгрывать что угодно, нежели 20, «но ни о чем» и всегда в пассиве. Мы устали сталкиваться с тем, что игроки приходят, бестолково висят, сами с себя бесятся, а затем уходят (в лучшем случае, предварительно предупредив). Мы слишком стары для этого [ну Вы поняли]. Если Вы готовы это понять и принять, то бокал рома за наш счёт.
   Прежде, чем зарегистрироваться, ещё раз все обдумайте и честно ответьте себе на следующие вопросы:

— Достаточно ли у Вас времени для участия в жизни форума
  Если у Вас не найдется 2-3 часа в неделю на написание нескольких (или одного) постов, то есть ли вообще смысл приходить? Флуд, жалобы на тему вечного недостатка времени – не есть цель создания форума, потому пожалуйста, будьте честны в первую очередь перед собой и объективно оценивайте свои возможности.
— Действительно ли Вы хотите играть
    Не путайте порыв с настоящим желанием. Представьте, что бы Вы хотели отыграть. Сколько на это понадобится игрового времени. Видите ли Вы занятия на форуме для себя спустя месяц, два, три, полгода?  Если при обдумывании этих вопросов у Вас всплыло слишком много: «Нет», то возможно Вам стоит еще раз подумать, чтобы окончательно убедиться, готовы ли Вы стать постоянным участником  нашего проекта. Поверьте нашему (и наверняка Вашему) опыту: это важно, если Вы ищите качества, атмосферы и высокого уровня.
— Что Вам импонирует, а что вызывает сомнения от нахождения на форуме?
    Пожалуйста, отметьте для себя вещи, которые Вам нравятся и которые наоборот отталкивают. Если первое со временем проходит, то второе становится всё более и более очевидным. Подумайте, готовы ли Вы мириться с не до конца симпатичными Вам вещами (дизайном, уровнем игры, мат. частью, построением игры, активностью игроков, рекламой, АМС, да чем угодно). Если «то, что вам не нравится» гасит в Вас желание играть или портит настроение, то Вам лучше воздержаться от становления постоянным игроком.
    Мы не скрываем, что у нас помимо ряда прекрасных сторон есть и свои слабости, потому считаем важным сразу сказать, что Вы имеете право на то, чтобы их замечать. Однако, мы не заставляем никого находиться на форуме супротив своей воли и желания, потому, пожалуйста, давайте думать и ценить как Ваше, так и наше время. Всем, во всём и всегда нравиться невозможно, в то время как единомышленники читают между строк, находя друг друга. Но это не точно.
— Уточните всё, в чём сомневаетесь
    Если у Вас остались вопросы касательно игры или жизни форума, то не держите их в себе, прходя мимо либо же регистрируясь. Недооценить\переоценить – дело скорое, в то время как уточнение интересующих Вас вопросов у АМС существенно упростит жизнь как Вашу, так и нашу. Мы с удовольствием ответим и, если надо, подумаем вместе с Вами. Разве что помните: в чужой монастырь со своими правилами не идут.

0

2

Рекомендации по выбору роли
    Если после прочтения основных тем Вы решили, что готовность стать частью нашей игровой семьи не пропала, то мы с радостью поможем Вам в решении ещё одной задачи: создании играбельного персонажа, который не будет скушен ни Вам, ни Вашим соигрокам, что обеспечит интересную и долгую игру. Вернее сказать, мы предлагаем Вам ознакомиться с рядом рекомендаций. Все они направлены на то, чтобы потенциальный игрок лучше понимал специфику данного форума и имел возможность избежать недомолвок касательно как своей анкеты, так и дальнейшей игры придуманным персонажем, если таковой будет принят.
    Верим, что оно окажется полезным для Вас!

Возраст
    Приятно быть молодыми и красивыми, при этом ещё умными и богатыми, и от природы конечно же особенными. Однако просим обратить внимание на реалии времени: меньшая часть молодых людей имела возможность получить высшее образование, найти хорошую работу и в 25 годам стать «умным, красивым, богатым и особенным человеком» (а вот пенсионером — вполне); точно также как и богатые родители были у наименьшей части населения. Кроме того, для того, чтобы занимать значимые посты, существовали возрастные ограничения и общественные традиции; для того, чтобы стать специалистом в своей области также нужны образование и опыт, которые нарабатываются не один год. Не все молодые художники богаты, лишь единицы из них – знамениты; многие солдаты подают надежды, но на чистом энтузиазме опыта, который есть у более взрослых коллег, не наберёшься. С женщинами же всё совсем сложно. Просто потому что женщины, эпоха такая.
    Возраст – это всегда признак опыта, наличия «чего-то» (как интеллектуального, так и материального) за плечами у персонажа, включая связи, истории из прошлого; и, что не менее важно, взрослый человек в обществе будет пользоваться куда большим авторитетом, нежели «зелёный максималист». А уж о том, чтобы встроить возрастного персонажа в сюжет и вовсе промолчим.
    Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы запрещаем брать «молодежь». Наоборот: за молодостью сила, её в тот период было много. Мы лишь рекомендуем обдумать данный момент, учитывая реалии времени, логику и перспективу такого персонажа в игре. Ведь, с другой стороны, кому ещё быть мятежниками, как не молодым людям среднего и низшего классов, полным сил и желанием что-то изменить, в то время как и среди аристократов порой найдется тот, кто не согласен со предписанным ему образом жизни?

Пол
    XVII-XVIII вв. – не лучшее время для того, «чтобы родиться женщиной». Речь здесь идёт в первую очередь в социальном положении, отношении общества к женщинам и семейному устройству, которое в ту эпоху, переводя на наш язык, «было построено на сексизме, а иногда и женоненавистничестве». Это не значит, что на проекте не будут рады женщинам: без них мир был бы некрасив, уныл и без всякого смысла, потому мы всячески поддерживаем приход молодых и не только дам на наш форум. Однако при этом они должны учитывать, что среднестатистически в то время женщина не могла служить, имела ограничения на работу во множестве сфер и в первую очередь воспринималась как хранитель очага и тот самый элемент, который стоит демонстрировать в качестве бриллианта мужчинам. По крайней мере, в пособиях для юных девиц писалось именно так. О портовых дамах и мужской похотливости говорить стоит отдельно.
    В то же время, и мужчины жили по весьма стереотипным правилам, отхождение от которых считалось немыслимым.

Деятельность
    Владелец лавки, сапожник, картёжник, художник, светская дама, дипломат, политик, солдат, моряк, медик, преподаватель, нищий, пират, дворецкий, мятежник, иммигрант, пьяница, проститутка, домохозяйка, ребёнок, торговец на рынке, поставщик цветов, подмастерье, трактирщик, корабельного дела мастер, ювелир, музыкант, преступник, гробовщик, священник, извозчик, коррумпированный судья, моряк, беспризорник, англичанин, испанец, португалец, француз, китаец, дикарь с необитаемого острова, etc.
    Зачем весь этот список? Мы хотели показать, что мир того времени  – это в первую очередь богатейший выбор, огромные возможности для создания уникального персонажа; как любая деятельность будет являться незаменимой. Конечно, хорошо, если кругом будут лишь аристократы да пираты, но только представьте, скольких людей имел возможность обслуживать трактирщик, сколько историй он знает; для кого мог шить платья портной; со сколькими лицами мог столкнуться солдат; сколько всего усмотрел картограф!
    Подумайте, оно крайне увлекает.

Планы
    Когда Вам нравится придуманный персонаж – это здорово, невероятно хороший признак! Однако видите ли Вы его жизнь спустя игровой год? Знаете ли, куда развивать, чем бы хотели занять, с кем свести? А ежели у Вас есть планы, то имеются ли на ролевой персонажи, через которых Вы могли бы реализовать задуманное? Если нет, то какова вероятность, что они появятся? Помните: мы можем помочь Вам в реализации ваших задумок, однако не будем придумывать всё за Вас; Ваша игра – это Ваше время, Ваше удовольствие, над которым Вы либо работаете сами, либо такового вовсе не получаете. К Вашим услугам всегда сеть игроков, с которыми можно связаться и договориться, АМС и акции, способные помочь Вам в поиске.

Ты вообще живой?
    Теперь давайте поговорим о характерах. Вспомните, с какими персонажами Вам приятно играть, а какие вызывают скепсис. Позвольте немного прочитать мысли некоторых из Вас: упаси боже играть с равнодушными, высокомерными, холодными и всезнающими. А вот с живыми, оригинальными, да чтобы реакция, да свой характер за счёт него на уровне поддержать, вот это было бы здорово!
    Играть типовых (слишком однобоко-эмоциональных либо холодных персонажей), которые «ценят своих близких, но являются тотальными мерзавцами» – здорово, поддерживаем. Однако зачастую здорово это только для Вас. Приходя на ролевую всегда помните: Вы играете не сами с собой, а с живыми людьми, которые такие же как Вы, с такими же желаниями и личностными потребностями. Если Вы хотите видеть персонажей, которые будут на Вас реагировать, то и сами будьте таковым, дайте окружающим почву. Если все кругом будут типичными, сухими и пассивными («Они должны со мной играть, потому что я такой шикарный(-ая), почему никто не хочет? Плохая ролевая!»), то как игра завяжется? Подобные персонажи нужны в ограниченном количестве, и лучше их будет меньше нормы, чем каждый второй. Больше жизни, больше красок, больше человеческих достоинств, недостатков и пороков! Чем доступнее Вы для игры другим персонажам, тем больше планов Вы сможете реализовать, успешно влиться в игру. Посмотрите на мистера Гиббса – как можно не любить этого прекрасного живого персонажа?

0


Вы здесь » Dead Men Tell No Tales » Справочное табло » Перед регистрацией


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC